Татьяна (lady_tiana) wrote,
Татьяна
lady_tiana

Сегодня я выступала в достаточно редком для себя амплуа "грымза вредная и строгая, адын штука". Вес началось с того, что Константиныч возжелал бродить по ардежским лесам в килте. Ну, собственно, почему бы благородному дону в жару в килте не походить на радость пейзанкам, правда? В итоге на меня была возложена ответственная миссия по обеспечению дражайшего супруга означенным предметом туалета в моем личном исполнении.  Ну а что делает порядочная жена на сильно третьем десятке лет совместной жизни? Правильно, берет и... исполняет.

Нужная ткань приличной расцветки нашлась только в онлайновой версии Фабриквиля, так что я решила впервые попробовать их сервис с доставкой на дом, благо привезти обещали в течение 3 - 7 рабочих дней с момента заказа. Помимо ткани я еще выбрала несколько полезностей для себя и для любимой ученицы и принялась ждать. Шло время... смеркалось... все сроки уже прошли, а на сайте магазина мой заказ по-прежнему значился под статусом "в процессе". В итоге сегодня я решила поинтересоваться более конкретно, что, собственно, происходит. Дозвониться в клиентскую службу удалось примерно раза с десятого. После чего условно говорящая по-французски китайская барышня сообщила. что у них, оказывается, какой-то пунктов из заказа отсутствовал, сорри.

- А почему вы меня не постаивли в известность в первый же день? - поинтересовалась я.

- А у нас в системе сбой был, мы не заметили, сорри.  - Ответствовала девушка. - Но сейчас мы, вроде, все получили.

- Да, но  меня не устраивает такое затягивание заказа, - попробовала возразить я.

- Ничего, в следующий раз мы постараемся все сделать в срок, - обнадежила девица. - Сейчас все баги пофиксим, и следующий заказ вы получите быстро.

- Следующего раза не будет, мне категорически не подходят ваши методы работы.

- Очень сожалею, ничего не могу сделать.

На этом наш разговор завершился. Подсчитав дни, я поняла. что до отъезда времени практически не остается, поэтому если я не получаю заказ в течение двух дней, то дальше он мне не нужен от слова совсем. Снова звоню в клиентскую службу - телефон молчит ка кмертвый. и на первую попытку, и на пятую, и на десятую.

Ну я ж не зря в свое время в клиентской службе сама в свое время работала. В итоге, на емейл соответствующей слуюбы Фабриквилля отправилось очень сухое и официальное письмо по поводу моего disappointment и unsatisfaction в качестве клиента, с претензиями в адрес как бардака при работе с заказом, так и в приеме звонков. После чего предложила компании на выбор два способа разруливания ситуации - или немедленную отправку заказа курьерской службой за счет фирмы, чтобы я все получила не позднее среды, или полную отмену заказа, поскольку я уезжаю в отпуск и ничего уже получить не смогу в принципе.

Полтора часа спустя в почту упало сразу два письма - извещение об отсылке заказа и извинения за причиненные неудобства. Судя по письму, отправили действительно экспресс-курьером. Так что посмотрим теперь, когда оно приедет, и все ли привезут.

Да, а причина не отвечания на телефонные звонки знаете какая? Опять-таки сбой в системе. Что-то слишком много сбоев, как мне кажется. Не буду я у них больше в онлайне заказывать, такой уровень сервиса мне категорически не подходит, я ругаться не люблю.
Tags: Квебекская жизнь, Монреальности
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments