Татьяна (lady_tiana) wrote,
Татьяна
lady_tiana

Ребят, мне здорово страшно. Меня сегодня на повторную маммографию вызывали, потому как первый снимок рентгенологу не понравился. В чем конкретно дело - не говорят, сказали только, что нужны дополнительные снимки. Типа, первый раз глубинные слои недостаточно четко вышли. На экране на снимке какая-то зона затемнения просматривалась, но я в этом не понимаю нифига. Физически ничего нигде не прощупывается, и вообще никакой симптоматики нет, но наследственность, блин, и все эти факторы риска... Короче, пока результатов не будет, фигово мне. Результаты у врача будут в течение 2 - 3 ближайших дней. Дальше если все плохо, то он сам позвонит и вызовет. А если ничего страшного, то звонить не будут, а все скажут на плановом визите через 2 недели.

В общем, пожелайте мне чего-нибудь хорошего, пожалуйста. И помолитесь кто может.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 99 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →