Татьяна (lady_tiana) wrote,
Татьяна
lady_tiana

Чтобы не множить однотипные комментарии,

отвечаю здесь разом на все.

Я уважаю выбор любого взрослого ответственного человека, избирающего для себя в жизни ту или иную стезю и несущего ответственность за результаты этого выбора. Случай Джианны мне представляется несколько иным потому, что двенадцатилетней девочке попросту не дали никакой возможности выбора вообще. Ее и ее несчастье настолько рано стали эксплуатировать в про-лайфистских целях, что не оставили ей возможности выбора вообще. Она всеми взрослыми, окружавшими ее в ту пору, была запрограммирована на эту и только на эту жизнь - "работать жертвой аборта".

То, что я скажу ниже, мои собственные умозаключения, поэтому я попросила бы психологов, если они меня читают, прокомментировать этот параграф. Но мне ситуация видится следующим образом. Девочка-инвалид, сильно травмированная своей физической немощью, крайне тяжело переживает это состоянии, не может с ним смириться и хочет добраться до истоков этой беды. Она неоднократно задает приемной матери вопрос о том, откуда взялся паралич, получает один и тот же ответ, что это результат досрочных родов, прошедших с осложнениями, но не удовлетворяется услышанным. Недаром и Патси, и сама Джианна неоднократно упоминают о том, что девочка сотни раз в крик задавала  этот вопрос.

В конце концов Патси не выдерживает и спрашивает "Ты действительно хочешь это знать?". И, естественно, получает ответ "да", поскольку ничего иного и быть не может. Дальше не успевает Патси открыть рот, как, по словам самой Джианны, та слышит в голове голос, однозначно опознает в нем Иисуса, от которого и слышит, что родилась в результате аборта. После чего Патси эту версию подтверждает.

Извините меня, но я ни за какие коврижки не поверю, что в этой ситуации девочка останется спокойной, примет услышанное без эмоций и не будет испытывать по отношению к биологической матери никакогго негатива. Не верю, ибо такого быть не может. Спокойно принять известие о том, что тебя не хотели, тебя пытались убить, и взрослому-то человеку не под силу, не то, что травмированной девочке.

И вот на этом фоне осознавания того, что ее еще до рождения не любили и хотели от нее избавиться, Джианна получает приглашение выступить со своей историей перед множеством людей, а заодно и разрешение спеть перед ними. А она уже три года добивается публичного признания как певица. Выступление вызывает у слушателей бурю эмоций,  взрослые женщины спешат исповедаться перед маленькой девочкой в некогда совершенных абортах, и все, круг замкнулся - начинает работать гиперкомпенсация недополученной любви. Дальше встречи с публикой нужны Джианне как наркотик, чтобы создать иллюзию восполнения не полученного во младенчестве. И с этой иглы самой Джианне уже не соскочить.

Очень возможно, что "в общественном смысле" выступления Джианны имеют позитивный смысл, спасают чьи-то жизни. Но вовлечение самой девочки, да еще в столь раннем возрасте, во всю эту кухню я считаю чудовищной ошибкой по отношению к ней самой. Это очень жестокий ход, сравнимый с тем, как в средние века на ярмарках демонстрировали всяческих уродцев, привлекая тем самым внимание публики. В случае с Джианной демонстрация девочки - калеки, да еще не проклинающей своих потенциальных убийц, а выступающей с декларативно-христианских позиций, это безошибочный пиар-ход и для про-лайфистских организаций, и для теле- и радио-каналов. А уж чем-чем, а умением сделать шоу из любого мало-мальски необычного факта, Америка славилась всегда. И кому какое дело, как при этом калечится психика самой "профессиональной жертвы аборта"?


Tags: Ворчалка, Разобраться
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 70 comments