Татьяна (lady_tiana) wrote,
Татьяна
lady_tiana

У ботов новый прикол. Ко мне их что-то богато нынче повалило, я уже и не смотрю, кто там зафрендил и почему. Если человек действительно общаться хочет, то рано или поздно в комментариях на себя внимание обратит, а по ботам бегать у меня времени нет.

А тут падает извещение, что зафрендил меня некий priest_dimitriy. Ну тут я все-таки пошла посмотреть, может, и впрямь отец какой на мою писанину внимание обратил. Ага, щаззз! Открываю журнал, а там "Вчера покрасила волосы. нет, не в зеленый. координальные изменения закончились в тот самый день, когда выйдя на работу рыжей, я выслушала от генерального такие слова - "что бы завтра покрасилась обратно". Ну и дальше всякая фигня блаааандиночного типа.

И этот ужОс в друзьях у шестисот с лишним человек. Шо за маразм вообще?


Tags: Ворчалка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments