Татьяна (lady_tiana) wrote,
Татьяна
lady_tiana

Ну как, все уже слышали про американского папашу-айтишника, отследившего, что пишет пятнадцатилетняя доченька, жаловавшаяся под замком на Фейсбуке на непосильное домашнее рабство? Дева застрадала на тему, что ее младая жизнь подрублена под корень мытьем посуды и приборкой в доме и заявила что-то типа, что она считает себя свободной от всяческих обязательств перед родителями. Но по юному возрасту барышня не сообразила, что папа-то в силу профессии вполне способен ее комп настроить таким образом, что все ее подзамки будут ему видны как на ладошке.

Добрый папенька, правда, принял решение несколько нетривиальное, но зато лишенное каких-либо неприятных последствий с точки зрения всяческих ЮЮ. Он просто сделал в дочкином ноуте девять аккуратных дырок из своего сорок пятого калибра. Как сказал мой благоверный, "хорошо, что в ноут, а не в доченьку". Впечатляющая картинка, честно скажу. Я видеозапись процесса видела.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →